Корзина
62 отзыва
+380501467648
Контакты
Turbo-Dnepr
+38098355-32-51
+38050146-76-48
Виталий
УкраинаДнепропетровская областьДнепрОрловская 24
Карта

Скоростные шестерни ЮМЗ | Модернизация КПП ЮМЗ

Скоростные шестерни ЮМЗ | Модернизация КПП ЮМЗ

Модернизирование коробки передач трактора ЮМЗ на скоростную

Модернизация коробки передач трактора ЮМЗ-6 на скоростную КПП

Речь пойдет о том как переоборудовать нашу коробку передач трактора ЮМЗ-6 на скоростную, для этого не понадобиться много усилий и финансовых затрат, но результат Вас порадует.

Для переоборудования нам нужно заменить две шестерни, шестерню постоянного зацепления Z=19 и промежуточную с втулкой Z=40/20 на шестерни Z=21 и Z=37/20. Таким образом, на первичный вал добавим зубьев, а на промежуточном наоборот уменьшим.


Таким образом у нас получилось, стандартная коробка передач ЮМЗ:

На первичном валу шестерня постоянного зацепления Z=19

На промежуточном валу шестерня промежуточная с втулкой Z=40/20

Модернизированная коробка передач ЮМЗ:

На первичном валу шестерня постоянного зацепления Z=21

На промежуточном валу шестерня промежуточная с втулкой Z=37/20

Для начала определим, что нам даст, модернизация и что мы выиграем за счет нее?! Для этого проведем несколько тестов с первичным и промежуточным валами, шестернями постоянного зацепления Z=19/21 и промежуточной с втулкой Z=40/20/37 зубов 

При несложных подсчетов возьмем 10 оборотов вала и получаем:

Обычная коробка передач :

19/40х10=4.75 – обороты вала промежуточного

27/32х4.75=4.00 – обороты вала вторичного (хвостовик)

Меняем шестерни и получаем:

21/37*10=5,68 – обороты вала промежуточного

24/34*5.68=4,00 = обороты вала вторичного (хвостовик)

В итоге можно увидеть, как меняться наша коробка передач и становиться, так сказать улучшенной.

При этом получаем:

1-я передача становиться у нас как 2-я

Увеличена скорость заднего хода

вместо 5-ой передачи появилась 6-я, а первой пониженной вовсе не станет.

В итоге при работе в поле получаем, 1-я и задняя в одну скорость, это значительно ускоряет процесс работы, плюс добавилась, 6-я скорость и трактор стал значительно резвей.

  Шестерни постоянного зацепления Z=21 и Z=37/20 для переоборудования берем с трактора ЮМЗ-80

Каталожные номера шестерен:

1) 45-1701324Шестерня, ведущая постоянного зацепления Z=21

2) 45-1701056 - Шестерня промежуточная скоростная Z=20/37

 

Если у вас появились, вопросы по поводу переоборудования Вы можете обратиться по телефонам указанным на сайте или оставить сообщение, и мы обязательно с Вами свяжемся.

 

facebook twitter