Корзина
62 отзыва
+380501467648
  • Turbo-Dnepr
  • Статьи
  • Комплект переоборудования трактора ЮМЗ под турбину
Контакты
Turbo-Dnepr
+38098355-32-51
+38050146-76-48
Виталий
УкраинаДнепропетровская областьДнепрОрловская 24
Карта

Комплект переоборудования трактора ЮМЗ под турбину

Комплект переоборудования трактора ЮМЗ под турбину

Установка турбины на трактор ЮМЗ

В наличии имеются Запчасти ЮМЗ от болтика и до кабины.

В данной статье разберем установку турбины на трактор ЮМЗ

Для начала немного разберемся нужно ли нам менять коленчатый вал и поршнекомплект

Коленчатый вал менять не нужно, так как его прочность, рассчитана на нагрузку которую будет давать турбина, после установки. Но лучше перестраховаться и проверить его на наличие выработки и других механических повреждений.

Поршнекомплект тоже можно не менять  как и коленвал рассчитан на дополнительную нагрузку в данном случае турбокомпрессора, но и так же лучше перестраховаться и все проверить, чтоб в дальнейшем после установки турбины не возникло проблем.

И так что нам даст установка турбины, после установки мы получим отличного железного коня, если все правильно установить и проверить то турбина добавит нам 15% мощности, если еще отрегулировать топливную систему то можно экономить 1.5 литра  топлива на 1га.

Итог, резвый трактора плюс экономия топлива.

Теперь поговорим о том как же устанавливать и что в ходит в комплект!

В комплект переоборудования входит:

1) Турбокомпрессор ТКР 7

2) Коллектор выпускной РМ-80

3) Коллектор впускной

4) Колено под турбину

5) Трубка подачи масла в ТКР 7

6) Трубка слива масла в ТКР 7

7) Кольцо под турбину (компенсатор)

Установка:

Коллектор выпускной снимаем и на его место устанавливаем коллектор РМ-80 (А05-062) , далее на это коллектор устанавливаем саму турбину, трубку подачи масла нужно подключить к центрифуге к верхнему штуцеру, трубку слива масла нужно выгнуть так чтоб она не мешала коллекторам. Турбину подключаем к воздушному фильтру, с другой стороны ставим колено под турбину и между коленом и турбиной ставим огнеупорное кольцо (компенсатор). Далее подсоединяем ТКР к выпускному коллектору и самому блоку цилиндров.

Так же нужно регулировать топливную систему ТНВД  если хотим экономить топливо. Так же нужно регулировать шестерня топливного насоса ТНВД, как это сделать. Нужно выставить рабочий ход в первом цилиндре, после того как штифт попал в отверстие и начинаем крутить, до впрыска топлива в первый цилиндр, после этого надеваем шестерню топливного насоса ТНВД.

Минус этого переоборудования в том что после установки нужно бережней относиться к трактору, чаще менять масло и следить за турбиной.

Если у Вас возникли вопросы по поводу этого переоборудования, свяжитесь с нашим менеджером или оставьте сообщение на сайте и мы с Вами обязательно свяжемся.

facebook twitter