Корзина
52 отзыва
+380501467648
Тубокомпрессор
Контакты
Turbo-Dnepr
+38098355-32-51
+38050146-76-48
Виталий
УкраинаДнепропетровская областьДнепрОрловская 24
Карта

Тубокомпрессор

Тубокомпрессор

Основная составляющая часть турбокомпрессора: колесо центробежного нагнетателя, в народе просто «компрессор».


Для работы этого нехитрого устройства потребляется энергия отработавших газов. Затем последовательность такая:
Энергия газов в свою очередь влияет на лопасти турбины, → турбина вращается и действует на компрессор, → компрессор начинает всасывать воздух, но это ещё не всё, потом он сжимает воздух и направляет в цилиндры самого движка. Также нужно знать, что частота вращения ротора турбокомпрессора никоим образом не зависит от скорости вращения коленвала (коленчатого вала) движка. Основным является то, что скорость определяется балансом или разницей энергии, которой получает от самой турбины и отдает компрессору.
Немаловажную роль в любом турбокомпрессоре играют уплотнительные кольца, которые установлены с двух сторон, соответственно входа и выхода. Они используются с целью герметизации масляных камер (которые находятся вне корпуса подшипника). В отдельных случаях качество уплотнения может быть усовершенствовано с помощью установки и использования воздухоуловителя, а также торцевого уплотнения (прижимные элементы из графита).
А знаете ли Вы, что в основном в турбокомпрессоре устанавливаются подшипники скольжения. Вкладыши на таких двойные гладкие и бывают двух типов: плавающие и неподвижные. Для снабжения же осевой опоры необходимо использовать клинообразные вкладыши.
В кожухе устанавливается перепускной воздушный клапан, он необходим в надувных двигателях с искровым зажиганием для того, чтоб избежать повышения внутреннего давления в момент сброса нагрузки с двигателя.
У турбокомпрессоров широкая применимость. Но все турбокомпрессоры состоят из одного и того же, например, картридж (ротор + подшипник), так называемый «сердечник».
Сердечник по праву называют основной частью турбины. Если и возникли какие-то неполадки, первым делом необходимо обратить внимание на эту деталь. К тому же практикуется замена картриджа. Если проблема была в нём, то в результате Вы получаете практически новую турбину, с теми же характеристиками. Что делает этот способ менее затратным, нежели приобрести новую турбину.

Хочу так же обратить Ваше внимание, что необходимо помнить при подборе нужного Вам турбокомпрессора.
Если верно его подобрать, то это должно обеспечивать:
- уверенные обороты порога наддува;
- низкую температуру на впуске;
- нормальное давление в выпускном коллекторе;
- приемлемое сужение системы.
Иногда для движка, в котором объем более 3-х литров, рациональным решением будет установка двух турбин. При двигателе в 5 литров и более сдвоенная турбина становится просто неотъемлемой частью! Они конечно не мощнее, но помогут снизить инерционность, и улучшить баланс характеристик наддува на незначительных и быстрых оборотах.
Самый разумный способ приобрести турбину ― это проконсультироваться в компании, так как есть вероятность ошибиться. Так же компания подскажет, как ухаживать за турбокомпрессором, дабы не повторилась поломка в следующий раз.

 

 

1.    Корпус турбины;
2.    Колесо турбины с валом;
3.    прокладка;
4.     диск турбины;
5.    подшипник;
6.    планка пружины;
7.    маслоотражатель;
8.    кольцо уплотнительное;
9.    колесо компрессора;
10.    Гайка;
11.    втулка;
12.    диффузор;
13.    диски;
14.    диски;
15.    корпус компрессора;
16.    шайба прижимная;
17.    кольцо стопорное;
18.    фиксатор;
19.    корпус средний;
20.    диски;
21.    втулка.

 

 

facebook twitter